ремонт техники Apple

Trade-In Apple

Что такое Trade-in техники Apple? Это обмен неисправного или поврежденного устройства Эпл на новое с доплатой.

⭐️ Почему следует заказывать обмен устройства через сервисные центры Apple Center? Потому что мы сможем обменять это устройство дешевле, чем авторизованные сервисные центры Apple, при том что все обмены производятся по официальной программе обмена Apple и с использованием только оригинальных запчастей.

Обменять устройство через программу трейд ин Apple можно в любом состоянии. Мы поможем вам обменять даже залитое жидкостью устройство или сильно поврежденное. Стоимость официального обмена устройств через компанию Apple зависит от степени повреждений и нахождения устройства на гарантии или нет.

Существуют некоторые различия при обмене устройств, например айфон меняется целиком в сборе на совершенно новое и точно такое же по характеристикам устройство. У макбука можно поменять дисплейный модуль в сборе с верхней крышкой, можно заменить отдельно материнскую плату и можно заменить отдельно топкейс с клавиатурой.

🔄 Как происходит процедура обмена:

1️⃣ Присылайте запрос с фотографией повреждения и серийным номером устройства. Мы даем предварительную оценку стоимости.
2️⃣ Вы сдаете Ваше поврежденное устройство в наш СЦ для проверки и точной оценки стоимости обмена.
3️⃣ После Вашего одобрения, устройство передается в цех Аррlе, где заказывается замена для Вашего устройства.
4️⃣ В течении 3-10 рабочих дней производится обмен.
5️⃣ Мы уведомляем Вас о готовности, Вы проверяете ваше устройство. Если Вас все устраивает Вы производите оплату ранее согласованной услуги.
6️⃣ В итоге Вы получаете новое устройство, а для macbook – новый дисплейный модуль, материнскую платы или топкейс от Apple Authorized Service Provider со хорошей скидкой от официальной стоимости и с фирменной гарантией 3 мес. от Аррlе.

❗ Ниже указаны условия проведения обмена в рамках программы Trade-In:

✅ По условиям проведения платной процедуры программ замены неисправных и поврежденных аппаратов компании Apple на идентичное устройство, могут быть приняты следующие аппараты: iPhone / iPad / Mac / Apple Watch всех модификаций и любых оригинальных аксессуаров произведенных компанией Apple за период не позднее 5-6 лет.
✅ Цены на замену старого, нерабочего или поврежденного устройства можно узнать, обратившись с запросом на e-mail, Whats app, или посетив наш офис в рабочее время (см. Контакты).
✅ Гарантия на все детали и аппараты, предоставляемые в ходе ремонта для его выполнения, составляет 90 дней с момента передачи нового или отремонтированного устройства пользователю. Данные сроки установлены заводом изготовителем и компанией Apple и могут быть изменены только по решению компании Apple.
✅ Сроки доставки новых аппаратов и деталей обусловлены временем, которое складывается из основных составляющих: срок диагностики/заказа (1-3 дня), срок доставки детали для выполнения ремонта (от 3 до 60 дней, все зависит от присутствия или отсутствия детали на том или ином складе, а также от скорости прохождения детали в таможенных службах), срок выполнения ремонта и диагностики (1-2 дня).
✅ Все выше перечисленные семейства аппаратов сдаются на проведения процедуры замены без упаковок, коробок и т.д.
✅ Выдача новых аппаратов производится в заводской защитной пленке или упаковочных пакетах. Все оригинальные аксессуары тоже имеют свой уникальный номер (p/n) и обмениваются отдельно от основного аппарата.
✅ Все аппараты имеют свой уникальный номер s/n или imei. В процессе проведения замены устройства серийный номер неисправного или поврежденного аппарата и серийный номер нового связываются по общемировой базе сервиса компании Apple, и могут быть рассмотрены в любой точке мира, где присутствуют авторизованные сервисные центры Apple.
✅ Согласно условиям Ограниченной Гарантии Apple на 1 год и соглашения о расширенной сервисной поддержке Apple Care, устройства компании Apple, в ходе диагностики и осмотра которых были обнаружены признаки несанкционированной модификации, осмотра и других воздействий (как на внутреннюю так и внешнюю часть устройства), изменившие его функциональность и/или характеристики, а также внешний вид или другие параметры, отличающиеся от заводских, не обслуживаются как в гарантийном, так и в порядке программ обеспечения качества и программ платных замен/ремонта устройств.