Новый номер WhatsApp
на Октябрьской
+7 (915) 110-03-21
 

Обмен Apple

Что такое Trade-in или платный обмен техники Apple имеющую повреждения? Это платная полная замена неисправного или поврежденного устройства Эпл на новое по программе расширенной гарантии AppleCare.

⭐️ Почему следует заказывать обмен устройства через сервисные центры Apple Center?
Владельцы техники Apple могут самостоятельно воспользоваться данной программой расширенной гарантии, если заблаговременно (в течение 60 дней с момента покупки устройства) приобрели «Право на сервисное обслуживание в рамках программы AppleCare+». В остальных случаях, а также в случаях попадания жидкости внутрь устройства, Apple либо отказывает в ремонте, либо назначает стоимость ремонта (обмена) близкую к стоимости нового устройства. Наши сервисные центры помогут воспользоваться программой обмена устройства даже после залития и с меньшими расходами на ремонт.
Мы сможем обменять поврежденное устройство дешевле, чем это делают авторизованные сервисные центры Apple, при том что все обмены производятся по официальной программе обмена Apple и с использованием только оригинальных запчастей.

Обменять устройство через программу трейд ин Apple можно практически в любом состоянии. Мы поможем вам обменять даже залитое жидкостью устройство или сильно поврежденное. Стоимость официального обмена устройств через компанию Apple зависит от степени повреждений и нахождения устройства на гарантии или нет.

Существуют некоторые различия при обмене устройств, например айфон меняется целиком в сборе на совершенно новое и точно такое же по характеристикам устройство. У макбука можно поменять дисплейный модуль в сборе с верхней крышкой, можно заменить отдельно материнскую плату и можно заменить отдельно топкейс с клавиатурой.

🔄 Как происходит процедура обмена:

1️⃣ Присылайте запрос с фотографией повреждения и серийным номером устройства. Мы даем предварительную оценку стоимости.
2️⃣ Вы сдаете Ваше поврежденное устройство в наш СЦ для проверки и точной оценки стоимости обмена.
3️⃣ После Вашего одобрения, устройство передается в цех Аррlе, где заказывается замена для Вашего устройства.
4️⃣ В течении 3-14 рабочих дней производится обмен.
5️⃣ Мы уведомляем Вас о готовности, Вы проверяете ваше устройство. Если Вас все устраивает Вы производите оплату ранее согласованной услуги.
6️⃣ В итоге Вы получаете новое устройство, а для macbook — новый дисплейный модуль, материнскую платы или топкейс от Apple Authorized Service Provider со хорошей скидкой от официальной стоимости и с фирменной гарантией 3 мес. от Аррlе.

❗ Ниже указаны условия проведения обмена в рамках программы Trade-In:

✅ По условиям проведения платной процедуры программ замены неисправных и поврежденных аппаратов компании Apple на идентичное устройство, могут быть приняты следующие аппараты: iPhone / iPad / Mac / Apple Watch всех модификаций и любых оригинальных аксессуаров произведенных компанией Apple за период не позднее 5-6 лет.
✅ Цены на замену старого, нерабочего или поврежденного устройства можно узнать, обратившись с запросом на e-mail, Whats app, или посетив наш офис в рабочее время (см. Контакты).
✅ Гарантия на все детали и аппараты, предоставляемые в ходе ремонта для его выполнения, составляет 90 дней с момента передачи нового или отремонтированного устройства пользователю. Данные сроки установлены заводом изготовителем и компанией Apple и могут быть изменены только по решению компании Apple.
✅ Сроки доставки новых аппаратов и деталей обусловлены временем, которое складывается из основных составляющих: срок диагностики/заказа (1-3 дня), срок доставки детали для выполнения ремонта (от 3 до 60 дней, все зависит от присутствия или отсутствия детали на том или ином складе, а также от скорости прохождения детали в таможенных службах), срок выполнения ремонта и диагностики (1-2 дня).
✅ Все выше перечисленные семейства аппаратов сдаются на проведения процедуры замены без упаковок, коробок и т.д.
✅ Выдача новых аппаратов производится в заводской защитной пленке или упаковочных пакетах. Все оригинальные аксессуары тоже имеют свой уникальный номер (p/n) и обмениваются отдельно от основного аппарата.
✅ Все аппараты имеют свой уникальный номер s/n или imei. В процессе проведения замены устройства серийный номер неисправного или поврежденного аппарата и серийный номер нового связываются по общемировой базе сервиса компании Apple, и могут быть рассмотрены в любой точке мира, где присутствуют авторизованные сервисные центры Apple.
✅ Согласно условиям Ограниченной Гарантии Apple на 1 год и соглашения о расширенной сервисной поддержке Apple Care, устройства компании Apple, в ходе диагностики и осмотра которых были обнаружены признаки несанкционированной модификации, осмотра и других воздействий (как на внутреннюю так и внешнюю часть устройства), изменившие его функциональность и/или характеристики, а также внешний вид или другие параметры, отличающиеся от заводских, не обслуживаются как в гарантийном, так и в порядке программ обеспечения качества и программ платных замен/ремонта устройств.

Вакансии