Новый номер WhatsApp
на Октябрьской
+7 (915) 110-03-21
 
Запрашивает iTunes (iPad Mini)
Возможные варианты решения вашей проблемы СтоимостьВремя ремонта
Прошивка (обновление ПО)500 руб.60-120 мин
Гарантия до 6 месяцев
Диагностика бесплатно

(даже в случае отказа от ремонта)

Сервис по ремонту iPhone, iPad, iMac, MacBook, Apple Watch в Москве
Ремонт техники Apple любой сложности
Сервис по ремонту iPhone, iPad, iMac, MacBook, Apple Watch в Москве
Надёжный сервис
Контактный телефон: +7 (495) 150-03-21

Сервисный центр Apple Center профессионально и с гарантией ремонтирует любую технику Apple и Android. Ремонтируем iPhone, iPad, MacBook, iMac, iWatch, Xiaomi, Honor или Samsung. Наши мастера производят любой ремонт максимально оперативно, начиная от модульного ремонта и заканчивая сложным компонентным ремонтом материнских плат. Мы можем восстановить 90% не работающих устройств, в том числе залитые жидкостью, сильно разбитые или погнутые. Восстанавливаем процессоры, микросхемы памяти, контроллеры питания и заряда, ремонтируем сгоревшие конденсаторы и транзисторы на плате. Наши специалисты знают все поломки техники и выполняют ремонт любой сложности. У нас всегда бесплатная диагностика, даже если вы откажетесь от ремонта.
Мы работаем честно, не разводим своих клиентов на деньги, то есть ремонтируем только то что действительно сломалось. Мессенджеры: WhatsApp , Telegram.

Контактный телефон: +7 (495) 150-03-21
Заполните поля для получения консультации

    Что делать, если iPad Mini запрашивает iTunes

    Практически все пользователи техники от Apple используют программу iTunes в качестве сервиса цифровой дистрибуции и софта для управления, обновления своего iPad Mini. Кроме того, каждый раз при подключении к активированному компьютеру создается резервная копия всех данных на устройстве. В последующих подключениях iTunes проводит синхронизацию данных. Все эти операции полезны и важны для техники на iOS. Но иногда владельцы планшета iPad Mini сталкиваются со следующей проблемой: устройство постоянно запрашивает подключение к iTunes.

    В некоторых случаях, когда iPad просит подключить iTunes, стоит просто воспользоваться компьютером, а некоторые ситуации требуют больших усилий и даже ремонта.

    Решение проблемы при помощи ПК

    При возникновении ошибки следует провести восстановление такими действиями:

    1. Для подключения устройства нужно синхронизировать его с ПК, которое обычно используется для подключения.
    2. Дальше откройте приложение iTunes, введите ваш пароль от своего аккаунта в сервисе. Если вы забыли или не знаете пароль, следует воспользоваться ПК, с которым вы раньше проводили резервное копирование или синхронизацию.
    3. Если проблем с входом не возникнет, то начнется автоматическая синхронизация. Дождитесь ее завершения.
    4. Если не удалось синхронизировать компьютер с планшетом, нужно провести ручное резервное копирование данных.
    5. Дальше проведите обновление ПО устройства при помощи специальной функции, дождитесь окончания прошивки.

    Если iPad Mini запрашивает iTunes при подключении не удалось избавиться от возникшей проблемы, то стоит обратиться в наш сервисный центр,  где проведут полную перепрошивку устройства с сохранением ваших данных. Вся процедура не займет много времени и не потребует больших затрат.

    Прошивка (обновление ПО) 800 р.60-120 мин
    Обратный звонок

      Октябрьская

      Калужская площадь д.1 к.1 , + 7 (495) 150-03-21

      г.Одинцово

      Можайское шоссе, 66 "Б" +7 (495) 150-05-48

      Октябрьская
      г.Одинцово

      Калужская площадь д.1 к.1 , + 7 (495) 150-03-21

      Можайское шоссе, 66 "Б" +7 (495) 150-05-48

      Вакансии