Новый номер WhatsApp
на Октябрьской
+7 (915) 110-03-21
 
Запрашивает iTunes (iPad 4)
Возможные варианты решения вашей проблемы СтоимостьВремя ремонта
Прошивка (обновление ПО)500 руб.60-120 мин
Гарантия до 6 месяцев
Диагностика бесплатно

(даже в случае отказа от ремонта)

Сервис по ремонту iPhone, iPad, iMac, MacBook, Apple Watch в Москве
Ремонт техники Apple любой сложности
Сервис по ремонту iPhone, iPad, iMac, MacBook, Apple Watch в Москве
Надёжный сервис
Контактный телефон: +7 (495) 150-03-21

Сервисный центр Apple Center профессионально и с гарантией ремонтирует любую технику Apple и Android. Ремонтируем iPhone, iPad, MacBook, iMac, iWatch, Xiaomi, Honor или Samsung. Наши мастера производят любой ремонт максимально оперативно, начиная от модульного ремонта и заканчивая сложным компонентным ремонтом материнских плат. Мы можем восстановить 90% не работающих устройств, в том числе залитые жидкостью, сильно разбитые или погнутые. Восстанавливаем процессоры, микросхемы памяти, контроллеры питания и заряда, ремонтируем сгоревшие конденсаторы и транзисторы на плате. Наши специалисты знают все поломки техники и выполняют ремонт любой сложности. У нас всегда бесплатная диагностика, даже если вы откажетесь от ремонта.
Мы работаем честно, не разводим своих клиентов на деньги, то есть ремонтируем только то что действительно сломалось. Мессенджеры: WhatsApp , Telegram.

Контактный телефон: +7 (495) 150-03-21
Заполните поля для получения консультации

    Что делать, если iPad 4 запрашивает iTunes

    При использовании планшета iPad 4 на экране может возникнуть сообщение с требованием о подключении к iTunes. В данном случае ограничивается доступ к большинству функций устройства и поэтому не стоит откладывать решение проблемы на долгое время. Зачастую iPad 4 запрашивает подключение к iTunes при возникновении сбоя в функционировании программного обеспечения.

    Устранение проблемы

    Если iPad 4 запрашивает iTunes, для восстановления его работоспособности потребуется прибегнуть к следующим мерам:

    • выполните принудительную перезагрузку устройства посредством одновременного нажатия и удерживания кнопок Home и Power;
    • если после перезагрузки вновь возник запрос о подключении к iTunes, нужно подключить планшет к компьютеру и обновить прошивку до актуальной версии.

    В случае, когда перечисленные меры не помогли решить проблему, можно сбросить настройки устройства до заводских. Данная процедура осуществляется двумя способами:

    1. Подключите iPad к компьютеру, выберите функцию «Восстановить iPad» в приложении iTunes и дождитесь завершения процесса.
    2. Зайдите в веб-версию iCloud под своим Apple ID, найдите iPad 4 в списке доступных устройств и выполните сброс. После этого потребуется восстановить весь контент из резервной копии.

    Ремонт в сервисном центре

    Если вы не смогли самостоятельно решить возникшую проблему, следует воспользоваться услугами нашего сервисного центра. Квалифицированные специалисты имеют большой опыт в устранении подобных проблем. Когда iPad просит подключить iTunes, осуществляется обновление программного обеспечения планшета в специальном режиме восстановления. Данная процедура осуществляется в течение 1-2 часов. Мы предлагаем доступную стоимость своих услуг и распространяем гарантию на все виды ремонта.

    Прошивка (обновление ПО) 800 р.60-120 мин
    Обратный звонок

      Октябрьская

      Калужская площадь д.1 к.1 , + 7 (495) 150-03-21

      г.Одинцово

      Можайское шоссе, 66 "Б" +7 (495) 150-05-48

      Октябрьская
      г.Одинцово

      Калужская площадь д.1 к.1 , + 7 (495) 150-03-21

      Можайское шоссе, 66 "Б" +7 (495) 150-05-48

      Вакансии