+7 (495) 150-03-21

10:00 - 20:00. Без выходных


+7 (495) 150-34-33

10:00 - 20:00. Без выходных


+7 (495) 215-07-24

10:00 - 20:00. Без выходных

г. Одинцово

+7 (495) 150-05-48

10:00 - 20:00. Без выходных

Запрашивает iTunes (iPad Mini)

Возможные варианты ремонта под вашу конфигурацию
Прошивка (обновление ПО) 500 р.60-120 мин

Василий Лебедев

(Сертифицированный специалист по ремонту техники Apple)

Занимаюсь ремонтом техники Apple более 7-ми лет. Знаю все поломки техники и пути их решения. С удовольствием проконсультирую, если у вас сломался iPhone, iPad, MacBook и др. Моя задача выяснить вашу проблему и рассказать про самые оптимальные пути ее решения по соотношению цена-качество.

Получить консультацию +7 (495) 150-03-21


Что делать, если iPad Mini запрашивает iTunes

Практически все пользователи техники от Apple используют программу iTunes в качестве сервиса цифровой дистрибуции и софта для управления, обновления своего iPad Mini. Кроме того, каждый раз при подключении к активированному компьютеру создается резервная копия всех данных на устройстве. В последующих подключениях iTunes проводит синхронизацию данных. Все эти операции полезны и важны для техники на iOS. Но иногда владельцы планшета iPad Mini сталкиваются со следующей проблемой: устройство постоянно запрашивает подключение к iTunes.

В некоторых случаях, когда iPad просит подключить iTunes, стоит просто воспользоваться компьютером, а некоторые ситуации требуют больших усилий и даже ремонта.

Решение проблемы при помощи ПК

При возникновении ошибки следует провести восстановление такими действиями:

  1. Для подключения устройства нужно синхронизировать его с ПК, которое обычно используется для подключения.
  2. Дальше откройте приложение iTunes, введите ваш пароль от своего аккаунта в сервисе. Если вы забыли или не знаете пароль, следует воспользоваться ПК, с которым вы раньше проводили резервное копирование или синхронизацию.
  3. Если проблем с входом не возникнет, то начнется автоматическая синхронизация. Дождитесь ее завершения.
  4. Если не удалось синхронизировать компьютер с планшетом, нужно провести ручное резервное копирование данных.
  5. Дальше проведите обновление ПО устройства при помощи специальной функции, дождитесь окончания прошивки.

Если iPad Mini запрашивает iTunes при подключении не удалось избавиться от возникшей проблемы, то стоит обратиться в наш сервисный центр,  где проведут полную перепрошивку устройства с сохранением ваших данных. Вся процедура не займет много времени и не потребует больших затрат.

Обратный звонок




м. Октябрьская , Калужская площадь д.1 к.1 , + 7 (495) 150-03-21
г.Одинцово, Можайское шоссе, 66 "Б" +7 (495) 150-05-48
∧ Наверх