Сервисный центр Apple » Плохо слышит собеседник (iPad Air)

+7 (495) 150-03-21

10:00 - 20:00. Без выходных


+ 7 (495) 150-34-33

10:00 - 20:00. Без выходных


+ 7 (495) 215-07-24

10:00 - 20:00. Без выходных

г. Одинцово

+ 7 (495) 150-05-48

10:00 - 20:00. Без выходных

Плохо слышит собеседник (iPad Air)

Возможные варианты ремонта под вашу конфигурацию
Замена микрофона 2690 р.1-2 дня
Перепайка аудиокодека (ремонт по плате) 4500 р.1-2 дня

Василий Лебедев

(Сертифицированный специалист по ремонту техники Apple)

Меня зовут Алексей. Занимаюсь ремонтом техники Apple более 7-ми лет. Знаю все поломки техники и пути их решения. С удовольствием проконсультирую, если у вас сломался iPhone, iPad, MacBook и др. Моя задача выяснить вашу проблему и рассказать про самые оптимальные пути ее решения по соотношению цена-качество.

Получить консультацию +7 (495) 150-03-21


Как починить iPad Air, если вас плохо слышит собеседник?

При разговоре по iPad Air нередко происходит ситуация, когда ваш собеседник плохо слышит вас голос. При этом данная проблема может возникать как при разговорах через стандартные приложения, так и во время использовании сторонних программ.

Причины плохой слышимости

Существует несколько распространенных причин, по которым собеседник может вас плохо слышать при разговоре. К ним относятся:

  1. Неисправность микрофона. В результате механического воздействия или падения планшета микрофон очень легко выходит из строя, так как является одним из наиболее уязвимых элементов устройства.
  2. Засорение микрофона пылью. Даже самые мелкие пылевые частицы могут препятствовать качественному прохождению звука во время разговора.
  3. Низкая скорость подключения к интернету. При осуществлении вызова через приложения, для работы которых требуется подключение к интернету, слышимость напрямую зависит от скорости его работы.
  4. Помехи в работе приложений или программного обеспечения. Для достижения качественного уровня связи всегда необходимо своевременно обновлять прошивку и программы. Если причиной проблемы являются системные сбои, для устранения неисправности будет достаточно перезагрузить устройство и проверить все настройки связи.

Почему стоит обратиться к нам

Когда перезагрузка планшета не помогает, и вы не знаете, какие действия предпринять, следует доверить решение проблемы сотрудникам нашего сервисного центра. Квалифицированные специалисты абсолютно бесплатно проведут диагностику и выяснят, по какой причине возникла данная проблема. При необходимости осуществляется перепайка аудиокодека либо замена микрофона. На все виды работ и комплектующие вы получите гарантию.

Обратный звонок




м. Октябрьская , Калужская площадь д.1 к.1 , + 7 (495) 150-03-21
г.Одинцово, Можайское шоссе, 66 "Б" +7 (495) 150-05-48
∧ Наверх